Кино, делимся впечатлениями.
+12
Евгений
KOTIK(bebydima)
zvezdyH
SOIR73
NEMEC
AlexFrankenshtein
sniper2012+
4tushka (Александр)
SheFF34
wwowwa1
EvgeniyRus
artem4242
Участников: 16
Страница 1 из 2 • 1, 2
Кино, делимся впечатлениями.
В этой теме предлагаю разговаривать о кино. Называем наши любимые фильмы, делимся впечатлениями. Всегда интересно знать, что нравится твоим товарищам.
Пожалуй начну. Обожаю творчество Кристофера Нолана. Темный Рыцарь, Помни и другие его фильмы первые в списке любимых. Еще нравится Таринтино, особенно Бешеные псы.
Пожалуй начну. Обожаю творчество Кристофера Нолана. Темный Рыцарь, Помни и другие его фильмы первые в списке любимых. Еще нравится Таринтино, особенно Бешеные псы.
artem4242- Майор
- Сообщения : 153
Очки : 168
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-07-10
Откуда : Тюмень
Re: Кино, делимся впечатлениями.
Миссия "Серенити"(при просмотре чуть не сломал кресло)
Царство небесное
Король Артур
Пипец (кик-асс)
Монти Пайтон в поисках Святого Грааля
Царство небесное
Король Артур
Пипец (кик-асс)
Монти Пайтон в поисках Святого Грааля
Последний раз редактировалось: Владимир (Пт Авг 05, 2011 1:07 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
wwowwa1- Полковник
- Сообщения : 253
Очки : 273
Репутация : 16
Дата регистрации : 2011-07-09
Возраст : 55
Откуда : Брест
Re: Кино, делимся впечатлениями.
"Бойцовский клуб"
"Большой куш"
"Карты, деньги, 2 ствола"
"Спасти рядового Райана"
Большинство фильмов Тарантино
Советские комедии
"Большой куш"
"Карты, деньги, 2 ствола"
"Спасти рядового Райана"
Большинство фильмов Тарантино
Советские комедии
SheFF34- Полковник
- Сообщения : 209
Очки : 232
Репутация : 2
Дата регистрации : 2011-07-03
Возраст : 38
Откуда : Фролово
Re: Кино, делимся впечатлениями.
"2012"
"Послезавтра"
"Вулкан"
"Армагедон"
вообще фильмы катастрофы
"Человек-паук"
"Бэтмен"
"Хэнк"
"Бросок кобры"
"Ночной дозор" и "Дневной дозор" (хотя книги в сотни раз лучше)
"Черная молния"
"... пипец"
вообще фильмы в которых человек получает сверхчеловеческие возможности
"Трансформеры"
"Терминатор"
"Хищник"
"Чужой/жие"
"Черная дыра"
Вообще (подводя итоги) фантастику
"Послезавтра"
"Вулкан"
"Армагедон"
вообще фильмы катастрофы
"Человек-паук"
"Бэтмен"
"Хэнк"
"Бросок кобры"
"Ночной дозор" и "Дневной дозор" (хотя книги в сотни раз лучше)
"Черная молния"
"... пипец"
вообще фильмы в которых человек получает сверхчеловеческие возможности
"Трансформеры"
"Терминатор"
"Хищник"
"Чужой/жие"
"Черная дыра"
Вообще (подводя итоги) фантастику
Последний раз редактировалось: 4tushka (Пт Авг 05, 2011 12:36 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Кино, делимся впечатлениями.
Еще про Пипца забыл.
artem4242- Майор
- Сообщения : 153
Очки : 168
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-07-10
Откуда : Тюмень
Re: Кино, делимся впечатлениями.
4tushka пишет:"2012"
"Послезавтра"
"Вулкан"
"Армагедон"
вообще фильмы катастрофы
"Человек-паук"
"Бэтмен"
"Хэнк"
"Бросок кобры"
вообще фильмы в которых человек получает сверхчеловеческие возможности
"Трансформеры"
"Терминатор"
"Хищник"
"Чужой/жие"
"Черная дыра"
Вообще (подводя итоги) фантастику
мне тоже фантастика нравится:
2012
Трансформеры
немного человека-паука
халк
и понравился Хенкок
Сериал Lost или Остаться в живых
Последний раз редактировалось: sniper2012+ (Пт Авг 05, 2011 1:09 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
sniper2012+- Майор
- Сообщения : 157
Очки : 204
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-08-03
Возраст : 28
Откуда : Москва
Re: Кино, делимся впечатлениями.
Я люблю фантастику. Как и книги. Исторические с массовым рубиловом на мечах и других колюще режущих приспособлениях. Типа Храброе сердце. О ВОВ. Люблю нестандартные фильмы неизвестных авторов не из штатов. Кто посмотрел фильм Впусти меня: Сага, штатовский, советую посмотреть оригинал с которого его слизали. Мне понравился больше. Фильм толи норвежский или шведский точно не помню. Кому интересно погуглите он тоже называется Впусти меня. Смотрю некоторые сериалы "Спартак" например. Хороший фильмец 2 сезона по 12 серий вроде. Настоящая кровь сериал ничего. Самый суперский сериал который я смотрел не отрываясь это "Побег". только не русского производства, а штатовский. Русский это дешевое нае**лово.
AlexFrankenshtein- Полковник
- Сообщения : 216
Очки : 223
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-06-18
Возраст : 48
Откуда : Минск
Re: Кино, делимся впечатлениями.
Кстати, точно - шведский "Впусти меня"
"Темный рыцарь"
ну и сериал "Игра престолов", хотя книга посильнее будет.
еще сериалы - Твинпикс, Супернатурал)
"Темный рыцарь"
ну и сериал "Игра престолов", хотя книга посильнее будет.
еще сериалы - Твинпикс, Супернатурал)
Последний раз редактировалось: Владимир (Пт Авг 05, 2011 1:08 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
wwowwa1- Полковник
- Сообщения : 253
Очки : 273
Репутация : 16
Дата регистрации : 2011-07-09
Возраст : 55
Откуда : Брест
Re: Кино, делимся впечатлениями.
Из сериалов ШТРАФБАТ обожаю !!!!
Из фильмов Мэверик, Борна, Бонда и.т.д
Из фильмов Мэверик, Борна, Бонда и.т.д
NEMEC- Прапорщик
- Сообщения : 58
Очки : 63
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-06-19
Возраст : 40
Откуда : с Омска но сейчс живу в Москве
Re: Кино, делимся впечатлениями.
Почему немного? Это как раз таки 1 из немногих фильмов поддерживающих развитие сюжета, а не обсасываение нескольких моментов в течении трилогии, четверологии, и т.д.sniper2012+ пишет:немного человека-паука
и понравился Хенхок
Сериал Lost или Остаться в живых
Хэнхок (или Хенкок?) начинал смотреть (меня хватило минут на 15-20). Не понравился негатив который чуть ли не брызгал с экрана. Сначала про алкоголика (пусть и со сверхвозможностями), потом о том как его все не любят за его возможности. Возможно еще досмотрю, ссылка где то сохранилась.
Lost как раз таки не понравился за обсасываение нескольких моментов в течении трилогии, четверологии, и т.д. 1-й сезон досмотрел почти до конца.
Вообще серийники нравятся только тогда когда 1 сюжет = 1 (max 2) серии. По типу 1 серия это 1 день из жизни героя.
Может никто не вспомнит, но нравятся еще расслабляющие фильмы и комедии
"Такси" (все), "Животное". Из серийников - "Н2О - просто добавь воды" "Моя любимая ведьма"
Re: Кино, делимся впечатлениями.
Ну насчёт Хенкока я согласен, но потом втянулся.
А вот Lost мне понравился из-за интересных событий, но бесит, когда с момента действий в прошлое! ( вообще нафиг там это нужно )
Да "Такси" тоже хорошие фильмы.
А вот Lost мне понравился из-за интересных событий, но бесит, когда с момента действий в прошлое! ( вообще нафиг там это нужно )
Да "Такси" тоже хорошие фильмы.
sniper2012+- Майор
- Сообщения : 157
Очки : 204
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-08-03
Возраст : 28
Откуда : Москва
Re: Кино, делимся впечатлениями.
Еще мне нравятся пиксаровские мультики. Особенно вся трилогия Истории Игрушек, с душой они сделаны, да и фильм вовсе не о игрушках.
И новинок, смотрел Трансформеров, фильм удался, но хуже первой части, пицифекты супер ходил в IMAX. Новый Гарри Поттер - это просто новый Гарри Поттер, хороший фильм и не более. Последние Пираты хороший фильм, в сравнение с трилогией не тянет, но если их не связывать.
И новинок, смотрел Трансформеров, фильм удался, но хуже первой части, пицифекты супер ходил в IMAX. Новый Гарри Поттер - это просто новый Гарри Поттер, хороший фильм и не более. Последние Пираты хороший фильм, в сравнение с трилогией не тянет, но если их не связывать.
artem4242- Майор
- Сообщения : 153
Очки : 168
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-07-10
Откуда : Тюмень
Re: Кино, делимся впечатлениями.
при просмотре "Пиратов" в кинотеатре я заснул)
wwowwa1- Полковник
- Сообщения : 253
Очки : 273
Репутация : 16
Дата регистрации : 2011-07-09
Возраст : 55
Откуда : Брест
Re: Кино, делимся впечатлениями.
хоть в чём-то я с тобой согласенartem4242 пишет:Еще мне нравятся пиксаровские мультики. Особенно вся трилогия Истории Игрушек, с душой они сделаны, да и фильм вовсе не о игрушках.
И новинок, смотрел Трансформеров, фильм удался, но хуже первой части, пицифекты супер ходил в IMAX. Новый Гарри Поттер - это просто новый Гарри Поттер, хороший фильм и не более. Последние Пираты хороший фильм, в сравнение с трилогией не тянет, но если их не связывать.
sniper2012+- Майор
- Сообщения : 157
Очки : 204
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-08-03
Возраст : 28
Откуда : Москва
Re: Кино, делимся впечатлениями.
Вчера ходил "Восстание планеты обезьян"
Мне понравился, жене не очень
Мне понравился, жене не очень
SOIR73- Прапорщик
- Сообщения : 70
Очки : 77
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-06-23
Возраст : 50
Откуда : Ставрополь
Re: Кино, делимся впечатлениями.
Кстати может кто знает есть такой исторический фильм "Александр".
Очень хороший фильм.
Очень хороший фильм.
sniper2012+- Майор
- Сообщения : 157
Очки : 204
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-08-03
Возраст : 28
Откуда : Москва
Re: Кино, делимся впечатлениями.
И Троя из той же оперы вышак !!!!
NEMEC- Прапорщик
- Сообщения : 58
Очки : 63
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-06-19
Возраст : 40
Откуда : с Омска но сейчс живу в Москве
Re: Кино, делимся впечатлениями.
класс фильмец еще кул и ГЛАДИАТОР,и советую посмотреть Царство Небестное(вроде правильно написал),тож класс фильмsniper2012+ пишет:Кстати может кто знает есть такой исторический фильм "Александр".
Очень хороший фильм.
zvezdyH- Сержант
- Сообщения : 29
Очки : 30
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-07-03
Re: Кино, делимся впечатлениями.
поддерживаюNEMEC пишет:И Троя из той же оперы вышак !!!!
zvezdyH- Сержант
- Сообщения : 29
Очки : 30
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-07-03
Re: Кино, делимся впечатлениями.
мне чето "Александр" как-то не приколол, "Троя" намного посильнее имхо
wwowwa1- Полковник
- Сообщения : 253
Очки : 273
Репутация : 16
Дата регистрации : 2011-07-09
Возраст : 55
Откуда : Брест
Re: Кино, делимся впечатлениями.
Ну у всех вкусы разные
sniper2012+- Майор
- Сообщения : 157
Очки : 204
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-08-03
Возраст : 28
Откуда : Москва
Re: Кино, делимся впечатлениями.
трасформеры 3
востание планеты обезьян
ковбои против пришельцов
востание планеты обезьян
ковбои против пришельцов
KOTIK(bebydima)- Рядовой
- Сообщения : 1
Очки : 1
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-08-15
Re: Кино, делимся впечатлениями.
KOTIK(bebydima) пишет:трасформеры 3
востание планеты обезьян
ковбои против пришельцов
Хотел сегодня на обезьян сходить, но проспал бронь.
artem4242- Майор
- Сообщения : 153
Очки : 168
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-07-10
Откуда : Тюмень
Страница 1 из 2 • 1, 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пн Авг 27, 2012 2:14 pm автор артем
» Переезжаем на новый домен
Ср Авг 24, 2011 12:47 pm автор EvgeniyRus
» Наш новый форум
Пн Авг 22, 2011 12:28 pm автор SheFF34
» Нужен ли нам сайт
Пн Авг 22, 2011 12:16 pm автор SheFF34
» Возраст
Пн Авг 22, 2011 12:15 pm автор SheFF34
» Интересные ссылки
Пн Авг 22, 2011 12:14 pm автор SheFF34
» Полезные ссылки!
Пн Авг 22, 2011 12:14 pm автор SheFF34
» Проблемы, лаги, вопросы
Пн Авг 22, 2011 12:13 pm автор SheFF34
» Вступление
Пн Авг 22, 2011 11:45 am автор EvgeniyRus